Надо сносить всю эту рекламу во всём городе и делать дизайн-код улиц, и ларьки под снос, и многое другое!..

Zabkrai.rfguide.ru | 21.07.2016

Valentin Korobkov в Удокан.· 

Разница ровно в 40 лет. Посмотрите, как все-таки было хорошо без всех этих рекламно-ларёчных признаков капитализма. Была б моя воля, то снёс бы к чертовой матери эти позорные остановочные павильоны и рекламные конструкции.

Маргарита Колотилина Ещё машин мало было))) и магазинов...и того, что в магазинах.

Денис Крюков Как старички брюзжите на жисть! Чем вам рекламные щиты и ларьки не угодили? Куда мы теперь без капитализму!

Nadia Yusova Москва уже давно избавляется от этих убогих ларьков и реклам, они портят образ города, только у нас их всё больше и больше становится....

Денис Крюков Ну у Москвы денег не мерено, вот они ИП-шников и выдворяют с улиц, а на самом деле за этой очисткой города и борьбой за внешний вид стоят крупные торговые сети - давят так они своих конкурентов...

Денис Крюков Вот он капитализм! Проблемы не на улицах, проблемы в головах! Блин, я тоже как старик ворчать начал.

Vlada Sch Денис Крюков так в этих палатках сетевики и сидели, разные евросеть, мтс, и тому подобные, продуктовых палаток у нас давно не было, их и без этого вытеснили сетевики... В Чите например продукты из-за отсутствия конкуренции дороже в 2-4 раза, чем в мск...

Сергей Колесников Согласен!!!

Сергей Невзоров Да !

Vlada Sch У нас все ларьки посносили, так хорошо сразу стало, нет этих картонно-помоечных построек выбивающихся... Полностью с тобой согласна...

Max Rezvykh Не пора ли тебе в мэры, и еще 29 помощников в городскую думу;)? А то город задыхается от накопленных проблем, которые столько лет остаются без внимания. Не дело, когда людям время до перемен приходится отмерять не короткими сроками полномочий, а целыми жизнями президентов, губернаторов и мэров. Вот вроде в кабинетах власти начнет попахивать трупным душком и какая-то надежда у народа сразу затеплилась. - Так все эти проблемы и консервируются десятками, если не сотнями лет, а жизнь проходит. Застоялось всё в Чите, тухнет. Нет никакой прогрессивной программы развития города и яркого деятельного лидера, который мог бы её реализовать, собрав команду и получив общественный мандат на изменения к лучшему.

Max Rezvykh И да, надо сносить всю эту рекламу во всём городе и делать дизайн-код улиц, и ларьки под снос, и многое другое. Дизайн-код - это разумный компромисс между архитектрным обликом города и коммерческими целями горожан. Реклама должна иметь пределы, без ограничений она имеет склонность к бесконечной экспансии в городском пространстве. Чтобы быть заметным на фоне забитого рекламой пространства надо делать еще больше рекламы, еще ярче, еще больше, и т.д. Поэтому, получается вот так, как сейчас. Точно так же с распоряжением городским пространством. Ларьки, пристройки, гаражи, парковки, высотные здания, расширение дорог - всё это следствие непрерывного соперничества за конечное городское пространство. Город просто чахнет, перестаёт нравится горожанам и становится в конце концов отталкивающим. И начинает терять население, в первую очередь средний класс, разъезжающийся в поиске более комфортных условий для жизни. Так бизнес в, конце концов, теряет свою аудиторию, а бюджет - налоги. Городское пространство - это общественное благо, которое надо воспроизводить и наращивать точно также, как товары и услуги. Чтобы соблюсти интересы горожан в этом общественном благе нужны ограничения. На рынке такую роль обычно, выполняют ограничения спроса и ресурсов, но имея в виду эстетику и комфорт городской среды - границы для рынка определяют хорошие институты и спрос со стороны горожан. Если по первому пункту, очевидно, что ничего работающего нет, то по второму - вопрос. Спрос, судя по всему, есть. Кажется, уже назрело время для предложения.

Контакты

  • Адрес:
  • Email:
  • Телефон: