"...Целую автомобильную отрасль прибили, а коррупционную кормушечку сделали. Отличная поддержка малого бизнеса"

Zabkrai.rfguide.ru | 22.07.2016

Семён Шифрин 

Клуб "Диверсант" (Чита, Забайкальский край) когда то инициировал розыск пропавших детей как волонтерское движение в Забайкалье. Искали детей. Но живём мы в Сибири и здесь внедорожник необходим нам не только для поисков, спорта, отдыха, но просто для жизни. Это не бархатная Москва с её гламурным асфальтом. Теперь вся техника клубарей не только нашего клуба, но и любого рыбака стала незаконной.

Зарегистрировать изменения невозможно т к. гаишники не знают как это делать, а технадзор вообще не понимает вопроса. Как минимум в Чите. Но штрафы и предписания выписывают. Кроме прямого удара по владельцам подготовленных внедорожников, произведен колоссальный удар по бизнесу. Целая отрасль по тюнингу и постройке машин получила сильнейший удар! Подлый удар власти!!!

И даже речь не про колхозные самоделки, а про качественные изделия. Но мгновенно расцвели "придворные гаишно-коррупционные рашальные конторы" которые за немалые деньги вписывают у купленных ментов заветные строчки в документы. Почему простой владелец уже готовой машины не может зарегистрировать доработки сам? Потому что за разрешением на переделку нужно приехать в ГИБДД на авто в стоковом варианте (непеределланном). Т.е., если машина уже готова, то это незаконно.

А спецфирмочки за взяточки эти вопросы решают. Получается, целую автомобильную отрасль прибили, а коррупционную кормушечку сделали. Отличная поддержка малого бизнеса и бизнеса вообще. Об этом нужно было рассказать вашему Путину на форуме АСИ а не жопы лизать друг другу.

Поисковый отряд "Лиза Алерт" лишился своих машин из-за "антитюнингового" техрегламента

Техрегламент вступил в силу еще в январе 2015 года, однако до зимы 2016-го он не применялся на практике, поскольку МВД России не разработало методику его использования

МОСКВА, 21 июля. /Корр. ТАСС Анна Топорова, Надежда Геращенко/. Большая часть специально оборудованных автомобилей для поиска пропавших в лесу людей отряда "Лиза Алерт" теперь не может использоваться, так как не соответствуют требованиям нового "антитюнингового" техрегламента, сообщил волонтер добровольного поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт" Всеволод Молчанов в рамках круглого стола в Госдуме.

"Для того, чтобы проехать лес, мы используем специально подготовленные автомобили. Такие машины готовятся нами годами, а сейчас возможность применять такие машины практически остановлена (из-за действия техрегламента - прим. ТАСС). Если в прошлом году мы имели три-четыре автомобиля для поиска ребенка и два-три автомобиля для поиска взрослых, то сейчас мы имеем "ноль" автомобилей на поиск взрослого и один автомобиль на поиск ребенка. То есть все спасение пострадавшего осуществляется на плечах добровольца", - сказал Молчанов, подчеркнув, что такая ситуация снижает скорость поиска и его эффективность.

Антитюнинговая кампания ГИБДД

Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу 1 января 2015 года. Однако до зимы 2016 года документ не применялся к автомобилям на практике, пока МВД России не разработало методику его применения. На основании требований техрегламента ГИБДД запретила эксплуатацию автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями, если они не отражены в паспорте транспортного средства (ПТС).

С мая 2016 года ГИБДД начала кампанию по борьбе с использованием автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения. Сотрудники инспекции выписывают штраф автовладельцам, в чьи транспортные средства были внесены изменения, и дают предписания в десятидневный срок на их устранение. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают автомобиль с регистрации.

К изменениям, которые теперь недопустимы без разрешения, относятся, например, установка металлических бамперов, лебедок, шноркелей, колес большего диаметра, багажников и дополнительного света, усиленных пружин, амортизаторов, газовых баллонов.

Проблемы поисковиков

Таким образом, поисковым отрядам, которые работают зачастую в условиях бездорожья, пришлось отказаться почти от всех своих машин. Автомобили же им нужны, чтобы выезжать в лес, эвакуировать пострадавшего или обеспечить радиосвязь, пояснил спасатель.

По словам Молчанова, при спасении людей в лесу рассчитывать на службу скорой помощи не приходится. "Скорая помощь по своему регламенту практически не съезжает с асфальта - несите сами на руках", - добавил он.

Между тем, основная часть поисков "Лиза Алерт" хоть и проходит на территории Московского региона и близлежащих областей, тем не менее, приоритет отдается поиску детей и стариков, а также людей, заблудившихся именно в природной среде.

ДПСО "Лиза Алерт" (Добровольческий поисково- спасательный отряд) - некоммерческая общественная организация, состоящая из добровольцев и занимающаяся поиском пропавших без вести людей. Организация не имеет прямого отношения к силовым ведомствам РФ. Название организации происходит от имени пятилетней Лизы Фомкиной, поиск которой дал толчок созданию отряда, и английского слова Alert (в переводе - сигнал тревоги).
Источник: http://tass.ru/obschestvo/3476046

Контакты

  • Адрес:
  • Email:
  • Телефон: